top of page

ИЗО СТУДИЯ "BIG ART"

Зачем идти в изобразительную студию?

В формировании личности ребенка неоценимое значение имеет изобразительное искусство, оно дарит детям радость познания, творчества. Испытав это чувство однажды, малыш будет стремиться в своих рисунках, рассказать о том, что узнал, увидел, пережил. Изобразительная деятельность ребенка, которой он только начинает овладевать, нуждается в квалификационном руководстве со стороны педагога. Но чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой, педагог должен сам разбираться в изобразительном искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми способами художественной деятельности.

Изобразительная деятельность дошкольников как вид художественной деятельности в нашей студии носить эмоциональный, творческий характер. Педагог  создает для этого все условия: он прежде всего  обеспечивает эмоциональное, образное восприятие действительности, формирует эстетические чувства и представления, развивавает образное мышление и воображение, учит детей способам создания изображений, средствам их выразительного исполнения.

Процесс обучения  направлен на развитие детского изобразительного творчества, на творческое отражение впечатлений от окружающего мира, произведений литературы и искусства.

Углубленное изучение истоков художественного искусства (истории и направлений). У нас ребята могут почувствовать себя и первобытными художниками и Малевичами, узнать, попробовать рисовать в различных направлениях изобразительного искусства.  

Для того чтобы нарисовать какой-либо предмет, надо предварительно хорошо с ним ознакомиться, запомнить его форму, величину, цвет, конструкцию расположение частей.

Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний на основе представлений о разнообразии форм пространственного расположения предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов.

При организации восприятия предметов и явлений педагог обращает внимание детей на изменчивость форм, величин (ребенок и взрослый), цветов (растения в разные времена года), разное пространственное расположение предметов и частей (птица сидит, летает, клюет зерна, рыбка плавает в разных направлениях и т.д.); детали конструкций также могут быть расположены по-разному.

На занятиях по изобразительной деятельности развивается речь детей: усвоение и название форм, цветов и их оттенков, пространственных обозначений способствует обогащению словаря; высказывания в процессе наблюдений за предметами, при обследовании предметов, построек, а также при рассматривании иллюстраций, репродукций с картин художников положительно влияют на расширение словарного запаса и формирование связной речи.

Как указывают психологи, для осуществления разных видов деятельности, умственного развития детей большое значение имеют те качества, навыки, умения, которые они приобретают в процессе рисования, аппликации и конструирования.

Изобразительная деятельность тесно связана с сенсорным воспитанием.

Формирование представлений о предметах требует усвоения знаний об их свойствах и качествах, форме, цвете, величине, положении в пространстве.

Дети определяют и называют эти свойства, сравнивают предметы, находят сходства и различия, то есть производят умственные действия.

Таким образом, изобразительная деятельность содействует сенсорному воспитанию и развитию наглядно-образного мышления. Детское изобразительное творчество имеет общественную направленность. Ребенок рисует не только для себя, но и для окружающих. Ему хочется, чтобы его рисунок что-то сказал, чтобы изображенное им узнали. По этому работы наших юных студийцев выставляются на разнообразных культурных площадках города Минска, где каждый может посмотреть и отметить работу Вашего ребенка.

Занятия рисованием не призваны сделать всех детей художниками, их задача – освободить и расширить такие источники энергии, как творчество и самостоятельность, пробудить фантазию, усилить способности детей к наблюдению и оценке действительности. При самостоятельном выборе, нахождении и обработке формы ребенок становится мужественным, искренним, развивает фантазию, интеллект, наблюдательность, терпение и позднее, намного позднее, вкус. Тем и будет обеспечен подход к красоте.

Как проходят занятия

Занятия в изобразительной студии составляют целый комплекс: история искусств в игровой форме, упражнения на развитие фантазии и воображения, основы рисунка, живописи, композиции на мольбертах,  цветоведение, пальчиковые игры, упражнения на развитие мелкой моторики, создание выставочных работ, декораций к фильму.

 

Возраст юных художников 

Группы:

1. Дети 5-8лет

2. Дети 8-12лет

3. Группа подготовки для поступления в школу исскуств

Структура

ИЗО - РАСКРЫТИЕ ТАЛАНТА И СТИЛЯ - УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ

 

Кадр из короткометражного фильма киношколы "Снежная королева и миллион детских сердец", 2016

Выставка детских работ киношколы "По дороге в сказку" кинотеатр "Победа"  июнь, 2016

Выставка детских работ киношколы "По дороге в сказку" Центральная библиотека имени Я.Купалы  август, 2016

bottom of page